Вторник , 24 мая 2022

NIO, соперник Tesla, предложит автомобиль с запасом хода 1000 км

NIO, соперник Tesla, предложит автомобиль с запасом хода 1000 км

Уже имея в своем распоряжении несколько автомобилей, NIO переходит в сегмент роскошных электроседанов. Китайский соперник Тесла со своим eT7, похоже, хочет конкурировать напрямую со знаменитой моделью S. Этот автомобиль полон обещаний с точки зрения автономности, выносливости, но также и с точки зрения его мощности и автономного вождения.

33 датчика для автономного вождения

Китайская компания NIO, основанная в 2014 году, специализируется на разработке и производстве электромобилей. С момента создания на рынке появилось несколько автомобилей, а именно три внедорожника и суперкар (eP9). Сегодня NIO возвращается с новым автомобилем: eT7. У этого конкурента Tesla Model S, похоже, есть несколько серьезных уловок.

Что касается дизайна, то неудивительно, что eT7 напоминает Model S с довольно похожими кривыми. Однако его огромная 100% стеклянная крыша выполняет роль светового люка в салоне автомобиля. Однако главное в другом. NIO интегрировала в свой автомобиль не менее 33 датчиков для автономного вождения. В машине установлены камеры, лидары дальнего действия, ультразвуковые датчики и радары миллиметрового диапазона.

NIO, соперник Tesla, предложит автомобиль с запасом хода 1000 км

Для eT7 характерно использование полного привода. Передняя ось приводится в действие двигателем мощностью 180 кВт, а задняя — двигателем мощностью 300 кВт. NIO заявляет о максимальном крутящем моменте в 850 Нм при разгоне от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды. Когда eT7 будет запущен, покупатели смогут выбирать между двумя аккумуляторными блоками, а именно 70 или 100 кВтч. Если первый предлагает дальность действия 500 км, второй — до 700 км. Однако NIO объявила, что позже третий аккумулятор на 150 кВтч завершит диапазон, что обеспечит запас хода в 1000 км. С другой стороны, здесь речь идет о цикле NEDC, который сегодня считается устаревшим (выпущен в 1997 году). Тем не менее цикл WLTP сейчас находится на подъеме и для многих больше соответствует реальным условиям вождения.

Кроме того, китайский производитель разработал автоматизированную станцию для замены аккумуляторов своих автомобилей. В 2021 году в Китае должно появиться не менее 500 таких станций. Что касается цен, то версия на 70 кВт/ч будет доступна по цене 47 900 евро, а версия на 100 кВт/ч — по 64 100 евро. Наконец, версия мощностью 150 кВт/ч будет доступна в конце 2021 года, первоначально только в Китае и по цене пока неизвестной.

КИТАЙЦЫ УДИВИЛИ! ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ С САМЫМ БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА! НОВЫЙ NIO ET7 2021 ГОДА ИЗ КИТАЯ

Смотрите также

Xiaomi инициирует альянс по беспроводной зарядке

Китайский гигант Xiaomi объявил сегодня, что он инициирует создание альянса по беспроводной зарядке с партнерами …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.