Вторник , 24 мая 2022

Первая в мире солнечная дорога обернулась полной катастрофой

Первая в мире солнечная дорога обернулась полной катастрофой

В 2016 году французское правительство инвестировало более 5 миллионов долларов в строительство солнечной дороги длиной в один километр. Модель оказалась не энергоэффективной и не экономически выгодной. Судебный процесс завершен, поскольку дорога вся стала в трещинах и повреждена.

Первая в мире солнечная дорога была открыта во Франции в декабре 2016 года. Это был смехотворно дорогой проект: французское правительство потратило 5,2 миллиона долларов на строительство дороги длиной в один километр, состоящей из 30 000 квадратных футов солнечных панелей.

Дорога была построена крупной французской строительной компанией Colas Group. Специализируется на строительстве дорог и железнодорожных путей. Фирма уже более пяти лет работает над собственной технологией солнечной дороги Wattway.

Французское министерство окружающей среды заявило, что дорога будет генерировать достаточно электричества для питания уличных фонарей в местном городе Турувр. Фактически, правительство планировало проложить тысячу километров автомобильных дорог с помощью фотоэлектрических панелей в течение следующих пяти лет.

Испытание «солнечной дороги» еще не завершилось, и кажется, что смелый план правительства вряд ли пойдет вперед. Согласно докладу Global Construction Review, появились множественные трещины, и большая часть дороги (90 метров) должна была быть снесена в 2018 году из-за повреждения, вызванного износом.

Плохое планирование и поспешный дизайн

Идея строительства дороги из солнечных батарей в Нормандии, Франция, совсем не впечатляет, потому что в этом районе не так много солнечного света. Он имеет менее 50 дней сильного солнечного света в год.

Недавно французская ежедневная газета Le Monde сообщила, что фотоэлектрические панели не выдерживают износа тяжелых транспортных средств. Они также не могли противостоять сильным грозам и производили слишком много шума для местных жителей, поэтому ограничение скорости пришлось снизить до 44 миль в час.

Хуже того, инженеры не учли влияние гниющих листьев, что ограничивало способность панелей к выработке электроэнергии.

Строительная компания заявила, что фотоэлектрические панели защищены 7 мм слоем поликристаллического кремния, чтобы они могли работать в экстремальных условиях. Однако с момента открытия эти панели ослабли или разбились на мелкие кусочки.

Первоначально солнечная дорога должна была генерировать почти 150 000 кВтч энергии в год, что достаточно для освещения 5000 домов в день. Вместо этого оборудование выработало всего 78 397 кВт-ч в 2018 году и менее 38 000 кВт-ч к концу июля 2019 года.

Первая в мире солнечная дорога обернулась полной катастрофой

Прибыль, полученная от продажи электроэнергии, оценивалась более чем в 10 500 евро в год, но она принесла только 4550 евро в 2017 году, 3100 евро в 2018 году и 1450 евро в первом квартале 2019 года.

«Экономические и технические элементы проекта не были четко понятны. Совершенно неразумно тратить миллионы на инновационные решения, которые уже существуют и являются более прибыльными, например, солнечные батареи на крышах ». — Марк Едличка, вице-президент Сети по передаче энергии.

Судебный процесс окончен. Этьен Годен, исполнительный директор Wattway, сказал Le Monde, что модель не поступит в продажу. Не подходит для дальних перевозок. Вместо этого компания сосредоточится на меньших модулях для выработки электроэнергии для станций зарядки электрических велосипедов, освещения автобусных остановок и камер видеонаблюдения.

Юрий Кнорозов. Ученый, дешифровавший письменность майя. 15 сентября 2020 года

Смотрите также

Xiaomi инициирует альянс по беспроводной зарядке

Китайский гигант Xiaomi объявил сегодня, что он инициирует создание альянса по беспроводной зарядке с партнерами …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.