Среда , 22 января 2020

Домой / Обзоры / Как затеряться в виртуальном Париже. Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity

Как затеряться в виртуальном Париже. Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity

Как затеряться в виртуальном Париже. Первые впечатления от Assassin's Creed: Unity

Assasin’s Creed: Unity — пожалуй, одна из самых ожидаемых игр этого года. Мы отправились в Париж, чтобы побродить по местам, в которых разворачивалось действие Unity, поиграли в саму игру и готовы поделиться впечатлениями.

Как затеряться в виртуальном Париже. Первые впечатления от Assassin's Creed: Unity

Assasin’s Creed: Unity — пожалуй, одна из самых ожидаемых игр этого года. Мы отправились в Париж, чтобы побродить по местам, в которых разворачивалось действие Unity, поиграли в саму игру и готовы поделиться впечатлениями.

, если честно, я никогда не был любителем серии Assassin’s Creed. Игры про наемных убийц всегда казались мне неинтересными, однообразными и не вызывали особой симпатии к героям. Но отказаться от предложения Ubisoft я все же не смог — очень уж хотелось стать одним из первых россиян, поигравших в проект, над которым 1 000 сотрудников компании трудились четыре года.

В начальный дни мы по парижским местечкам, в которых будет разворачиваться действие игры. Все дабы журналисты прониклись духом города и осознали, как детально был проработан мир Парижа. Обрисовывать достопримечательности и архитектуру города я не буду — для этого имеется путеводители. Я же с нетерпением ожидал возможности взяться за джойстик, и не так долго осталось ждать она представилась. За игрой я, В общем итоге, совершил около трех часов, так что могу поделиться впечатлениями.

Как затеряться в виртуальном Париже. Первые впечатления от Assassin's Creed: Unity

Первым делом, я обратил внимание на графику. Сейчас в сети разгорелся настоящий скандал, который связан с тем, что Ubisoft не хочет создавать FullHD-версию игры, «залочив» громадное разрешение как в версии для Xbox One, так и для Playstation 4. Честно говоря, переживания по этому поводу кажутся мне преувеличенными — картина выглядит превосходно. Сначала игры было очевидным, что передо мной полноценный «некстген». Я окунулся в детализированный, проработанный до мелочей мир Парижа времен Великой французской революции.

Время от времени, вправду, мелькали и маленькие недоработки — то рука проваливалась через стенке, то ноги героя проходили через бегающих по улицам кошек, как словно бы бы бы их и не было. Но, я склонен списывать их на то, что игрался еще не в финальную версию. Надеюсь, разработчики израсходуют оставшееся до релиза время на причесывание этих мелочей.

В конечном итоге, Unity — это необыкновенная перезагрузка серии Assassin’s Creed, дабы играться в нее, совсем не нужно иметь представление о прошлых играх линейки. Честно говоря, в их сторону не хочется помимо этого замечать. Оказавшись на улицах виртуального Парижа, ты мгновенно окунаешься в атмосферу свободы — это настоящий живущий по собственным законам мир, по которому допустимо всегда бродить и наслаждаться, забив на прохождение миссий. Помимо этого GTA думается в сравнении пара грубоватой.

Честно говоря, мне помимо этого страшно думать о том, сколько труда Ubisoft положила в рисовку виртуального Парижа. Улицы тут заполнены людьми — все они двигаются, говорят, живут собственной судьбой. Моделей неигровых персонажей такое множество, что ты в самом деле ощущаешь себя в середине людной улицы, не думая о том, что вот тот и вот тот парень похожи как словно бы бы близнецы.

Любой дом города живет своей судьбой — где-то вывешено белье на просушку, где-то собрались побеседовать на лавочке подвыпившего вида мужики. , если кое-какие второстепенные строения создавались автоматическим расставлением созданных моделей, то над культовыми сооружениями в Ubisoft шепетильно трудились. К примеру, собор Нотр-Дам сотрудники студии прорабатывали целых два года. (строился сам собор, нужно сообщить, 200 лет — всего-то в 100 раза больше). Так, приехав в Париж, прошедший Unity геймер сможет осознать, что уже превосходно знает город.

Сев за игру, я первым делом решил добраться до того места, где проходила отечественная презентация. А проходила она в Доме Калек (том самом, где похоронен Наполеон). Забравшись на крышу Нотр-Дама, я осмотрел город и легко отыскал нужное мне строение. Пробираясь по смутно привычным улочкам, я добрался до места и был в том самом дворике, который был виден из окна игровой помещения. Мой асасин взбежал по привычной лестнице, по которой я сам поднимался ко мне каких-то полчаса назад. Честно говоря, где-то в глубине души я уже ожидал подметить через секунду на экране заполненный журналистами зал и себя самого со стороны. Но, виртуальная дверь в зал, в котором я был в конечном итоге была закрытой. Эмоции были примечательными.

Особенно направляться поболтать о реализованном в Unity муниципальном паркуре. Главный герой наконец-то прекратил быть неповоротливым, управление разумеется увеличено до ума. Главный герой Assassin’s Creed сравнялся по проворливости с другим персонажем игр Ubisoft — Принцем Персии. Он может захватывающе бегать по крышам строений, сбегать по стенкам вверх и вниз, делать головокружительные сальто, причем далеко не только в набившие оскомину стоги сена.

В первоначальный раз в Assassin’s Creed показался в самом деле увлекательный открытый мир, которому, по сути, и не нужны миссии и сюжет — он в самом деле практически совершенен.

Как затеряться в виртуальном Париже. Первые впечатления от Assassin's Creed: Unity

Раздельно нужно поведать о кооперативном режиме, который стал дешёв в новой части игры. Сейчас совместная игра стала бесконечным трендом индустрии — производители додают возможность онлайн-игры в практически все проекты к месту и не к месту. В Assassin’s Creed эта возможность реализована отлично. Мало забавно видеть пара асасинов, одетых в одежду разного цвета, чтобы их не разрещаеться было перепутать между собой — это думается мало детским, без оглядки на то, что, быть может, полностью оправдано (бесшумный и скрытный убийца в кислотно-зеленом плаще — вы без шуток?).

На деле кооператив был полноценным источником удовольствия — каждую миссию допустимо выполнить множеством разных способов, наровне с этим приходится в самом деле отлично работать со своими напарниками, разрабатывая тактику продвижения. Стиль одинокого Рэмбо вряд ли будет действенным. Наровне с этим одинаковые миссии любой раз легко отличаются — иначе говоря запомнить ее «на зубок» не окажется — это очень здорово.

Я с нетерпением ожидаю возможности поиграть в финальную версию игры, чтобы наконец-то окунуться в сюжет. Остается сохранять веру, что по окончании проработки такой прекасной «песочницы» у Ubisoft еще остались силы на то, чтобы придумать хорошую историю.

Наигравшись в саму игру, я отловил одного из разработчиков, чтобы помучить его вопросами про серию.

— В чем ты видишь основное отличие Unity остальных игр серии?

— Unity создавалась как первая некстген-часть линейки Assassin’s Creed. Ты знаешь, любая франшиза как правило начинается так — ты неизменно додаёшь разные фишки, придумываешь новые вещи, пока в какой-то момент она не делается большой и мало запутанной. В какой-то момент, ты осознаёшь, что необходимо возвратятся назад, к заложенной в проект первооснове и создать на ее базе что-то особенное, полный некстген.

Практически, мы хотели изобрести заново жанр экшн для этого мы полностью переработали три главные составляющих игры — битвы, навигацию и стелс. Сражения стали сложнее, с более глубокой механикой. Вы больше не сможете бездумно жать на кнопки, нанося и отражая атаки. Вам необходимо пристально смотреть за врагом и подстраиваться под его стратегию. Навигацию мы сделали более живой, органичной, сфокусированной на переработанной системе паркура. А стелс-система стала более сложной и реалистичной. К примеру, мы добавили такую фишку, как память врага о последнем месте, в котором он видел героя. Давая вам эти данные, мы разрешаем игроку манипулировать врагами, что разрешает создать более глубокую стратегию.

Мы также поменяли саму структуру игры. Раньше Assassin’s Creed был на 90 процентов главной историей и на 10 процентов сторонними квестами. На данный момент в истории содержится примерно 40 процентов игры — еще 60 процентов приходится на сторонние квесты, охоту за сокровищами, кооперативный режим, соглашения на убийства и без того позже. Наконец, мы сделали саму историю глубже и взрослее, проработали актерское исполнение, улучшили уровень качества моделей.

Как затеряться в виртуальном Париже. Первые впечатления от Assassin's Creed: Unity

— А как грубо говоря показалась идея перенести действие игры в Париж?

— Это хороший вопрос. В то время, в то время, когда мы только начали работату, мы знали, что Unity станет первой частью на платформах нового поколения, так что мы хотели возвратиться к истокам и использовать огромный европейский сеттинг. Мы перебрали много разных городов и остановились на Париже. Париж — это не просто самый посещаемый туристами город в мире — это еще и самый красивый город. Именно на данной красоте мы решили показать все возможности некстген-графики.

Выбрав город, мы начали думать, в каком времени истории разместить действие игры. Фактически сходу мы пришли к идее французской революции. Вы осознаёте, семь лет назад, в то время, в то время, когда мы начали работу над первой частью Assassin’s Creed, возможность разместить толпу в 200 человек на экране казалась революционной. Мы захотели повторить этот успех на консоли нового поколения. Великая французская революция — это конкретно то событие, которое собирает толпы людей, и мы решили, оттолкнувшись от нее, поставить новые рекорды. На данный момент нормой в игре стала масса людей в 5000 человек. Плюс французская революция дает неограниченные возможности для увлекательного сюжета — она полна занимательными историческими личностями, политическими интригами, примечательными событиями. Все идеально сошлось.

— Вы уже работаете над новой частью Assassin’s Creed? Может ли ее действие перенестись, например, в Москву или Санкт-Петербург. В РФ кроме этого были очень увлекательные революции. Отечественная история знает очень известного асасина — Николая Орлова.

— История для нас — это игровая площадка, на которой возможно все. Мы уже деятельно работаем над следующей частью игры. Раскрывать подробности, я само собой очевидно, не могу. Сообщу только, что мы в любую секунду деятельно планируем на будущее, на три-четыре игры вперед, неизменно додавая в концепции что-то новое. Не обращая внимания на то, что у нас имеется четкий план, мы все-равно стараемся оставаться гибкими, неизменно поменять концепцию. Все отечественные истории — мы пробуем использовать их как метафоры для того, что происходит на данный момент.

Смотрите также

Обзор смартфона Sony Xperia Z3 Compact: монстр в тщедушном теле

Сравнительно не так давно Сони представила на выставке IFA 2014 новое поколение своих флагманских смартфонов …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *